Фейсбук Твиттер
ctrader.net

Последние статьи

Руководство по инвестированию в пенни-сток 101

Опубликовано {{рosted}} {{аuthor}}
Запасы копейки также могут быть известны для небольших кепок, микро -колпаков и нано -шапок.Очень дешевые запасы-это низкие условия, которые имеют тенденцию быть очень спекулятивными.Обычно цента продается менее чем за один доллар и очень нестабильна...

Получение прибыли от аномалий

Опубликовано {{рosted}} {{аuthor}}
Существует множество факторов, которые влияют на уровни валютных рынков на минуте.Это состоит из данных инфляции, валового внутреннего продукта (ВВП), уровня процентов, безработицы, спроса, предложения, политических изменений и более широких экономических сил, среди прочего...

Руководство для новичков о том, что такое фондовый рынок и торговля акциями?

Опубликовано {{рosted}} {{аuthor}}
Что могут быть валютные рынки? Ну, в основном, рынок торговли акциями компании и производные точно такого же.Участники валютных рынков варьируются между небольшими инвесторами до крупных трейдеров хедж -фондов.Независимо от того, кто вы, если вы готовы изучить основы и заработать немного денег, валютные рынки - это действительно место, где вы должны расследовать дальнейшее расследование...

Насколько важны ваши выходы при торговле?

Опубликовано {{рosted}} {{аuthor}}
Одна из вещей, которая отделяет успешных трейдеров от почти всех участников рынка, заключается в том, что у них есть подробный план, который направляет их, когда закрывает сделки.Для них это важно.Это действительно справедливо заявить, что когда многие трейдеры покупают акции, у них мало понятия при каких условиях они могут рассмотреть возможность продажи...

Возможности торговли на фондовом рынке

Опубликовано {{рosted}} {{аuthor}}
Валютные рынки предлагают различные возможности для торговли.В дополнение к основным ценным бумагам, которые могут торговать на различных биржах, как и на фондовом рынке Нью -Йорка и NASDAQ, вы можете найти другие стили торговли, такие как торговля валютой на форекс, торговля на форекс и «контракты на различие», также называемые CFD...

Share This Page On Facebook Share This Page On Twitter
ctrader.net

LATEST ARTICLES

The Key to Options Trading Success

Posted on September 24, 2020 by Elroy Bicking
The stock exchange is a fascinating exchange that always provides hope and promises traders the possibility of becoming rich overnight.The hope and promise comes in the form that one day they may hit a jackpot or home run as we have seen daily - stocks flashing past our eyes with wonderful up day or down day...

Stock Brokers

Posted on August 10, 2020 by Elroy Bicking
The majority of the buying and selling on the stock exchange is managed by stock brokers on behalf of their customers, who are the investors.Many diverse sorts of brokerage services are available.Full-Service Brokers"Full-service agents" offer an assortment of approaches to help customers meet their investment objectives...

Playing IPOs (Initial Public Offerings)

Posted on July 7, 2020 by Elroy Bicking
When IPOs were a hot item, we were always asked,"How do I get in on one?" To be certain, you need to know about this sort of play since the returns can be enormous.In an IPO, shares which will be publicly traded on open exchanges are made available to the public.Every company has shares, but until the registry and filings are complete they are not publicly tradeable...

Positive Net Cash

Posted on June 5, 2020 by Elroy Bicking
Every investor's objective is to find undervalued investment and then sell it when it reaches fair value.To locate the fair value of a common stock, we will need to predict the gains generated by the inventory over a time period.This prediction might not be accurate.After all, nobody can know the future with 100% certainty...

The Importance of Gross Profit Margin

Posted on May 7, 2020 by Elroy Bicking
To locate the fair value of a common stock, we will need to ascertain the net profit generated by a firm.Dissecting income statement provides us the actions required to locate net profit.One of the critical part of income statement is gross profit.What's gross profit? Gross profit is the profit obtained after subtracting all variable costs with revenue...